


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Коллегия департамента образования
- Совет по инновационной работе в системе образования
- Совет службы практической психологии в системе образования
- Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Областной родительский комитет
- Общественный совет при департаменте образования администрации Владимирской области по проведению независимой оценки качества условий образовательной деятельности
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- ФГОС
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования


Департамент образования Владимирской области
- Главная
- Департамент
- Деятельность
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления департамента образования
- Приказы департамента образования
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения администрации области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Распоряжения департамента образования
- Контакты
- Пресс-центр
Подведены итоги работы второго мобильного технопарка «Кванториум-33» в 2020 году
Проект технопарка «на колесах» реализуется во Владимирской области с 2019 года в рамках подпроекта “Успех каждого ребенка” нацпроекта “Образование”
Мобильный технопарк «Кванториум» создан на базе перевозной автомобильной станции. В рамках проекта реализуется обучение детей программам инженерной направленности, осуществляется поддержка программ предметной области «Технология», а также проводится дополнительная подготовка и практико-ориентированное обучение педагогов школ и учреждений допобразования технической направленности. Важной особенностью является то, что мобильный «Кванториум» позволяет вовлечь в обучение по современным и востребованным направлениям учащихся 5-11 классов малых городов и сельских школ региона.
С сентября 2020 года в регионе начал работу второй мобильный технопарк, благодаря чему реализация образовательных программ осуществляется уже в 12 агломерациях. Для обучающихся 5-7 классов реализуется проект «Урок технологии», 8-11 классов – дополнительные инженерные программы по направлениям "Виртуальная и дополненная реальность и IT-технологии», «Робототехника и промышленный дизайн», «Геоинформационные технологии и аэротехнологии».
Педагоги «кванториума-33» на постоянной основе осуществляют методическую поддержку школьных агломераций. Для учителей из городских и сельским школ организуются профильные мастер-классы для знакомства с оборудованием, с которым работают дети. Также для учителей проводятся мастер-классы по проектной деятельности. По словам руководителя мобильного «Кванториума» Ильи Максимова, проектная деятельность – основная форма работы и на занятиях.
«В командах обычно по 3-4 человека. В качестве проектных идей дети под руководством наставников выбирают самые актуальные задачи для решения реальных проблем. И у них появляются по-настоящему интересные разработки», - сказал Илья Максимов.
Александр Большаков, педагог по направлению «Геоинформационные технологии и аэротехнологии», говорит, что за столь короткий срок уже открыл для себя много нового.
«Работа нравится, молодой коллектив, мы все сдружились. Раньше с детьми не работал, но это довольно интересная деятельность. Особенно с маленькими. Они тянутся к знаниям, им хочется узнавать новое, а мы, получается, помогаем им в этом», - поделился Александр.