


- Система образования
- Коллегиальные органы
- Государственные услуги
- Проекты
- Приоритетный национальный проект «Образование»
- Приоритетный проект «Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста»
- Приоритетный национальный проект «Рабочие кадры для передовых технологий»
- Ведомственный проект "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы"
- Приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников"
- Школа Минпросвещения России
- Целевые программы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Владимирской области
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антитеррористическая безопасность
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Социальная поддержка педагогических работников
- Итоговая аттестация
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Кадровое обеспечение
- Контроль исполнения 8-ФЗ
- Горячая линия по вопросам оплаты труда для работников сферы образования
- Конкурсы, проводимые Министерством


Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
- Главная
- Министерство
- Деятельность
- Проектная деятельность
- Надзор и контроль
- Всероссийские проверочные работы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Отдых и оздоровление
- Инновационная деятельность
- Осуществление закупок
- Информация об оценке регулирующего воздействия
- Международные и национальные исследования качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Областной Штаб родительского общественного контроля
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Оценка и управление качеством образования
- Патриотическое воспитание
- Персональные данные
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Документы
- Указы Губернатора Владимирской области
- Законы Владимирской области
- Инструктивно-методические письма
- Постановление Правительства РФ
- Постановления Губернатора/администрации области
- Постановления Министерства образования и молодежной политики
- Приказы Департамента образования и молодежной политики
- Приказы Минобрнауки России
- Приказы Рособрнадзора
- Проекты документов
- Распоряжения Правительства области
- Распоряжения Правительства РФ
- Распоряжения Рособрнадзора
- Указы и распоряжения Президента РФ
- Федеральные законы
- Антимонопольная деятельность
- Порядок обжалования
- Приказы Министерства образования и молодежной политики Владимирской области
- Распоряжения Министерства образования и молодежной политики
- Контакты
- Пресс-центр
В основу проектной организации территории города заложено решение следующих основных задач:
- определение долгосрочных направлений градостроительной деятельности, отвечающих задачам устойчивого развития города и прилегающих территорий, дающих возможность поэтапной реализации отраслевых и социально-экономических программ, с учетом баланса частных, общественных и государственных интересов;
- совершенствование зонирования и территориальной организации города.
Предлагаемое архитектурно-планировочное решение учитывает сложившуюся градостроительную ситуацию и историческое развитие города. Предусматривается дальнейшее совершенствование и развитие его планировочной структуры, соблюдая принципы преемственности с ранее разработанной и действующей градостроительной документацией.
Город является областным центром области, центром муниципального образования. Один из старейших городов на северо-востоке Европейской части России. Постановлением Госстроя и Минкультуры РСФСР от 31 июня 1970 года город включен в состав 115 исторических городов России.
По ценности архитектурно-градостроительного наследия город отнесен к классу «В», как город, обладающий наследием в виде отдельных элементов планировки, обособленных памятников, фрагментарно сохранившихся пространственных связей.
Территория города расположена в пределах Верхне-Камской возвышенности, расчлененной долиной реки Вятки, ее притоками и овражно-балочной сетью.
Город расположен на обоих берегах реки Вятки в среднем ее течении. Природный ландшафт территории города богат и разнообразен.
Долина реки Вятки имеет высокий крутой и обрывистый левый берег и низкий пологий правый берег.
Основная часть города расположена на левом берегу. Рельеф левого берега холмистый. Плато и его склон изрезаны руслами малых рек (Хлыновка, Чумовица, Люльченка) и оврагами (наиболее крупные – Раздерихинский и Засорный), обращенными своими устьями, как правило, в сторону реки.
С учетом комплексной оценки территории города генпланом предлагаются основные направления градостроительного развития с сохранением компактного плана и развитием жилищно-гражданского строительства во всех районах города. Расширение городской застройки различного назначения может осуществляться без изменения черты населенного пункта «город».
Развитие жилищно-гражданского строительства
Главные направления развития жилищного и гражданского строительства – юго-запад и юг вдоль реки. Эти территории являются перспективными для развития по признакам наличия благоприятной эколого-гигиенической и инженерно-строительной ситуации. Западное направление имеет некоторые ограничения эколого-гигиенического характера.
Северное и северо-западное, северо-восточные направления из-за наличия значительных планировочных ограничений имеют меньшие территориальные резервы. Это ограничило благоприятные для застройки территории, где выявлены эколого-гигиеническая и инженерно-строительная ситуация, не позволяющая значительно развивать жилищное строительство. Эти территории остаются пригодными для сохранения и развития производственных и коммунально-складских территорий с обустройством санитарно-защитных зон.
В буферной зоне – между зоной жилой застройки и зоной производственных и коммунально-складских территорий – должна получить развитие зона общественно-деловой застройки.
Основные направления развития жилищного строительства предусматривают:
- завершение застройки микрорайонов и кварталов в южной, юго-западной, центральной частях города с укрупнением кварталов;
- реконструкцию и модернизацию жилых домов первых поколений массового индустриального строительства;
- освоение новых территорий жилой застройки при соответствующей инженерной подготовке – в западной, юго-западной и южной частях;
- реконструкцию территорий со сносом ветхого и 1-2-этажного амортизированного жилья с соответствующими условиями по признакам соседства с ценными в историко-культурном отношении территориями;
- реконструкцию и благоустройство жилых кварталов и комплексов, представляющих историко-культурную ценность (в центральной части города);
- формирование районов малоэтажной жилой застройки.
Жилищное строительство предусматривает комплексное строительство объектов культурно-бытового обслуживания и организацию ступенчатой системы сохранения и создания системы рекреационных зон повседневного посещения.
Исходя из принципов максимальной эффективности использования территорий, благоприятных в инженерно-строительном отношении, при освоении новых участков под жилую застройку на основных направлениях развития – южном, юго-западном и западном – предполагается размещение многоквартирных жилых домов с этажностью не менее 5.
Малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство предполагается вести в районах, менее благоприятных в инженерно-строительном отношении, а также на территориях, уже получивших развитие малоэтажного и индивидуального жилищного строительства.